В 90-е у нас не было пейнтбола, поэтому мы просто бегали и плевались друг в друга из трубочек.

Реклама 90-х – верили, как самому себе

В 90-е годы начал активно развиваться русский бизнес, и естественно, что в определенный момент стало понятно, что реклама – это действительно двигатель торговли, и без нее в бизнесе никуда. Именно по этой причине, начала семимильными шагами развиваться такая новая индустрия, как рекламный бизнес.

Поначалу мало кто из тех, кто решил заниматься рекламным бизнесом, понимал, как именно нужно показывать товар в роликах и что говорить для того, чтобы товар хорошо продавался. Для нашей молодой страны этот вид деятельности был новым, поэтому всему приходилось учиться на своих собственных ошибках.

Одно было замечательно, как только по телевизору начинали крутить рекламные ролики, к экрану сбегалась вся семья.

reklama-90

 Настолько добрые, веселые и ненавязчивые были первые рекламные ролики, что всегда поднимали настроение, даже если радоваться вообще было нечему. Мало того, снималась не просто реклама. Которая могла крутиться сама по себе, снимались целые рекламные сериалы, которые были не менее популярны, чем любые полноценные сериалы, которые показывались в те годы по телевизору.
И главное в рекламе тех лет было то, что рекламщики еще не научились врать, а мы не привыкли к тому, что по телевидению на всю страну кто-то может говорить неправду. Если нам рекламировали шоколадки, конфеты, чай, кофе, или бытовую химию, мы точно знали, что плохого нам не посоветуют. Поэтому, если нужно было порадовать ребенка, то обязательно покупался «Киндер сюрприз», а если безнадежно испорчена одежда ужасным пятном, то «Тайд» и «Ариэль» всегда придут на помощь, и вещь снова будет выглядеть, как новая. А если нет денег, тогда зачем платить больше – покупай стиральный порошок «Gala». 
И все, что покупалось по совету рекламных роликов тех лет, действительно оправдывало ожидания покупателей. Наверное, именно поэтому, когда начался очередной «сериал» про АО «МММ», где Леня Голубков так красочно рассказывал о том, что вложил деньги в эту компанию, ничего не делает и богатеет, заставил людей искренне поверить, что такая «халява» на самом деле возможна. И все дружно понесли все, что заработали и долго копили в «МММ», а в результате просто подарили свои сбережения Сергею Мавроди.
Рекламные ролики, снимавшиеся в те годы, были настолько популярны, что никому не известный ни по одному фильму актер, снявшийся в роли Лени Голубкова, стал самым узнаваемым актером в те времена. 
Сегодня рекламы стало намного больше, чем раньше, но она не смотрится так, как тогда. Мало того, в отличии от рекламных роликов 90-х в ней вообще нет никакого художественного смысла. Как только по телевизору начинается реклама, каждый старается переключить на другой канал, «пока реклама не закончится». А ролики 90-х смотрят с удовольствием до сих пор. Нет, по телевидению вы их уже не увидите, но если захочется поднять себе настроение и с ностальгией вспомнить былые времена, в Интернете всегда можно найти все, что хочешь, и веселые песенки про «Фрутеллу» или «Саша любит «Мамбу» в любой момент заставят вас искренне улыбнуться.

 

 


Нет похожих меток
Top