В 90-е у нас не было пейнтбола, поэтому мы просто бегали и плевались друг в друга из трубочек.

Реклама детского питания «Bledina» - полный провал

В 90-е рекламный бизнес еще не был развит настолько, чтобы суметь просчитать все вероятные проблемы с иностранных брендов, с которыми они могут столкнуться. Одной из причин такого неуспеха рекламных компаний, можно назвать нежелание производителя адаптировать название рекламируемого продукта под реалии государства, в котором его собираются реализовывать и его языковые особенности.

Угольников и каша bledina

Знаменитые бренды, не нашедшие популярности

С чего начинаются продажи брендов

Те, кто жил при Советском Союзе, наверняка слышали историю о том, как советский автомобиль Жигули пришлось переименовывать в Ладу только из-за того, что приличное и благозвучное слово на некоторых западных языках, звучало, не так привлекательно, как этого бы хотелось как продавцам, так и покупателям. 
Когда в 90-х наш рынок стал открыт для иностранной продукции, многие неплохие бренда прогорели, попав впросак только из-за того, что решили оставить свое оригинально название, не удосужив себя поинтересоваться, что же может означать их замечательное название на языке страны, где они собрались делать бизнес.
Таких товаров, следует сказать, отличного качества, которые так и не получили доступ к сердцам российских потребителей, очень много. Такие товары были среди:

  • Продуктов питания;
  • Детских продуктов и игрушек;
  • Бытовой химии;
  • Транспортные средства и многое другое.

Причины провала бренда Бледина

Рассмотрим только несколько из них, которые могли бы составить отличную здоровую конкуренцию на рынке многим товарам, которые по качеству были гораздо хуже, но принципиально не захотели менять свои названия на более благозвучные для нашего уха.

Вода «Blue Water»

Казалось бы, действительно вкусная и чистейшая вода «Blue Water», насыщенная минералами и очень полезная, совершенно не нашла своего покупателя на нашем рынке в 90-х. Мы не привыкли внимательно смотреть рекламу, и часто воспринимаем ее просто на слух. А на слух нам каждые полчаса ложилось не совсем благозвучное слово «блювота», из-за которого мало кто спешил в магазин за бутылочкой чистейшей водички.

Автомобиль Жигули

Итальянцы, которые принимали активное участи в разработке данного автомобиля, на отрез отказались поставлять его в свою страну под этим названием. Это название ассоциировалось с итальянским словом «жиголо», которое означает мужчину-проститутку. Поэтому пока автомобиль не был переименован в «Ладу», на итальянском рынке он был совершенно не востребован.

Автомобиль «Лада Калина» 

В Финляндии наотрез отказывались покупать этот автомобиль только потому, что калина на их языке означает «грохот, дребезжание». В этом названии финны видели некое предупреждение о том, как будет вести себя машина.

Детское питание «Bledina»

Рекламный ролик Bledina

Компания гордилась своим продуктом и его качеством настолько, что отказались переименовывать его для наших покупателей. И, как оказалось, совершенно напрасно. Какая мамочка побежит в магазин за питанием для своего ненаглядного чада, если это питание носит такое неблагозвучное для нашего уха имя.

Знаменитая реклама с Угольниковым

Те, кто помнит 90-е, до сих пор помнят знаменитую рекламу международного бренда «Bledina». До сих пор остается загадкой, почему эту рекламу доверили ведущим юмористического шоу «Оба-на угол шоу» Угольникову и Фоменко. А с другой стороны, что тут непонятного? Название «Бледина» ассоциируется у нас совсем не с детьми. 
Помните, как Угольников спрашивает у Фоменко в пеленках: «Малыш, что ты хочешь?» - «Бледину»? Разве можно представить себе молодую мамочку, которая бежит покупать такую смесь ребенку?

Детское питание Бледина

Провал бренда

Эта каша для малышей не нашла популярности среди наших потребит6елей. Мало того, многие даже и не догадывались, что это реклама реального продукта. Долгое время все воспринимали ее как очередной юмористический номер. А ведь если разобраться, фраза, сказанная Угольниковым в ролик, о том, что Блединой вскормлен весь мир, является сущей правдой. Весь мир рос на этом детском питании. Весь мир, но не мы.

Видео


Top