О чем вообще можно разговаривать с человеком, который не облизывал пакетик "Yupi" в детстве?

Как девушка-полицейский "Стиморол" у байкера отжала

Каждое слово на английском языке для нас тогда было как прикосновение к богатой жизни американцев. Тема свободы, дороги, приключений и открытые разговоры о взаимодействии полов – как бальзам на сухое советское сердце. Свободные отношения пропагандировались тогда в сериалах, клипах и даже рекламе.

Реклама Стиморол

Описание ролика о свободе нравов

Действующие герои видео: 

  • Красавец–байкер, проехавший на недозволительной скорости мимо полицейской машины.
  • Отличный водитель Джонсон.
  • Симпатичная и очень хитрая поклонница жвачки Стиморол.

Под музыку датчанина Н. Стеена мы видим байкера, рассекающего просторы пустыни, которого преследует полицейское авто. Дальше все как в стандартных американских фильмах, хотя это и датский клип, актеры и даже продвигаемый продукт. 
Предъявите документы, руки на капот. Но вот одна загвоздка. Напарник злого копа – прекрасная нимфа, которая позарилась на жвачку. Фактически, она ему предложила встретиться в интимной обстановке, написав свое имя и номер телефона. Байкер поделился с девушкой жевательной резинкой с оригинальным и крепким вкусом. Об этом нам вещал закадровый голос на английском языке.
Только когда выросли те мальчишки и девчонки, которые сходили с ума по мультяшным героям из рекламных роликов, научились читать по-английски и поняли, что героиня романтического видео на самом деле никакая не нимфа, а меркантильная обманщица. Джонсон – это не ее фамилия, а имя сердитого напарника за рулем.

Красотка из Стиморол

Популярность темы в 90-е

Именно в постперестроечную эпоху тема свободы нравов и отношений набирала обороты. Изголодавшиеся по воле россияне, воспитанные в духе того времени, с жадностью примеряли на себя и старались подражать образам с экрана. Реклама, рассказывающая историю о встрече наивного байкера с доминирующей служительницей закона – тема взрослого кино, обыгранного в как можно более безобидной форме. Все ролики, склоняющие потенциальных клиентов к приобретению Стиморол, пропагандируют свободные отношения и беспорядочные половые связи. 

Реклама формирует взгляды

Только сейчас мы приходим к мнению, что секс – это обычная часть супружеской жизни, как еда, дети, совместный поход в кино. В 90-е годы давление на не научившееся защищаться сознание оказывалось буквально со всех сторон. Не секрет, что все это делалось для достижения банальных политических и экономических целей.
Если сейчас подобные ролики примелькались и фильтруются сознанием как спам, то тогда оторвать взгляд было просто невозможно. До сих пор на форумах очень много лестных комментариев от мальчишек и девчонок того времени: «Красотка… как ее имя? Моя мечта – девушка-полицейский». Некоторым казалось,что в роли красотки снималась Синди Кроуфорд, что конечно же не так.
Пока нам с ужасом рассказывают про лишние кадры и суперсовременные технологии, растление происходит прямо под носом. Реклама, как источник знаний, которые показывают по телевидению, как слова родителя для младенца, не подвергается критике. Сегодня мы выбираем между интернет – ресурсом и телевидением, но тогда альтернативы у нас не было.
Сейчас Stimorol перепродали и жевательная резинка есть на прилавках только жителей северной Европы. На смену ей пришло много подобных роликов, но фантазии на основе этого сюжета до сих пор не выветриваются из голов зрителей.

 

Видео:

 

 

 


Top