Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВ Парк – пожалуй, лучший журнал 90-х

Содержание: [Скрыть]

В конце прошлого века одним из самых запоминающихся роликов на телевидении была реклама глянцевого журнала ТВ Парк. Реклама печатных изданий в то время была крайне редко, однако, эти веселые ролики были весьма необычными, в результате чего журнал ТВ Парк получил огромную популярность по всей России.

ТВ-Парк - лучший журнал 90-х

Описание и сюжеты роликов ТВ Парка

В то время мы все помним 5 основных роликов, рекламирующих глянцевое издание ТВ Парк. В трех из них имеет место молодой иностранный врач-экспериментатор. Актер очень веселый и запоминается своими фразами в концовке. 

 

Ролик №1

Реклама ТВ-Парк - ролик №1

В первом ролике врач рассказывает, что мы все нуждаемся в каждодневной информации о телепередачах, которую можно узнать из обычной газеты либо же из журнала ТВ Парк. После чего он предлагает произвести эксперимент, в котором газету он опускает в серную кислоту, а журнал в дистилляционную воду. После чего газета растворилась в кислоте, а журнал остался цел. Доктор выкидывает остатки газеты, а журнал оставляет, восторгаясь тем, что издание осталось невредимым, а также отметив его лучшие качества: 

  • Превосходная бумага;
  • Отличный дизайн;
  • Высокое качество печати;
  • И даже запах.

Он еще раз напоминает, что в журнале Вы сможете прочитать все сплетни о кино и телевидении. Весело махнув головой, у доктора появляется косичка и он предлагает регулярно читать этот журнал и тогда волосы у читателя всегда будут легки и шелковистыми (фраза взята из рекламы известной шампуни).

 

Ролик №2

Реклама ТВ-Парк - ролик №2

Во втором ролике говорится о том, что над журналом ТВ Парк было поставлено масса экспериментов. В результате, было доказано, что издание:

  1. Не теряет своих качеств;
  2. Не горит в огне;
  3. Не замерзает при низких температурах;
  4. Выдерживает электрические разряды. 

Однако, доктор хочет провести еще одно веселое испытание. Он появляется в кадре с веселыми косичками и рассказывает, что ежедневно от читателей получает немало писем, благодаря чему сделали просто потрясающее открытие. После чего он сворачивает журнал в трубочку. Далее он говорит о том, что если один конец издания направить на юг, то второй конец по немыслимому совпадению будет смотреть на север. Забавно при этом видеть, что на юге у доктора женские фигуры в купальниках, а на севере морж, который весело машет своим ластом. В конце доктор заключает, что журнал ТВ Парк является настоящим компасом в мире телевидения. Также парень говорит о том, что если Вы будете читать, то у читателя кислотно-щелочной баланс будет всегда в порядке (фраза взята из рекламы жвачки). 
 

Ролик №3

Реклама ТВ-Парк - ролик №3

Третий ролик начинается с того, что доктор говорит о том, что, когда ее необходимо сделать прическу, он читает ТВ Парк. Он сворачивает журнал в трубочку и вплетает в волосы. После чего предлагает заняться уборкой и вывести пятно с ковра. Для этого он делает следующий эксперимент. Наливает на пол мазут, добавляет спагетти, кетчуп и гуталин. После чего ковер он сворачивает и выбрасывает. После чего он делает рекламу гильотины, как средство от всех болезней. Гильотина разрубает помидор. После чего делает рекламу печатного станка. Другими словами, он рассказывает, что в журнале можно найти любую рекламу. В конце ролика врач говорит о том, что тот, кто читает ТВ Парк будет чувствовать себя комфортно и сухо (фраза из рекламы прокладок).

 

Ролик №4

Реклама ТВ-Парк - ролик №4

В четвертом ролике уже нет врача. Здесь присутствует грабитель, который решил ограбить магазин. При этом его цель заполучить журнал ТВ Парк. Он стреляет в продавца из пистолета на присосках. Попадает ему в лоб, тот падает. Грабитель заполучает журнал. После чего (за кадром остается его задержание) грабитель едет в полицейском фургоне, где он и полицейские с интересом читают печатное издание. После показана камера с заключенными, где также присутствует журнал ТВ Парк. В итоге за кадром голос утверждает то, что ТВ Парк очень полезный журнал.

 

Ролик №5

Реклама ТВ-Парк - ролик №5

В этом ролике дети бегут с уроков на улицу, чтобы получить заветный номер журнала ТВ Парк. После чего на уроке они читают издание. Это замечает сумасшедший учитель и забирает журналы у детей. После чего заставляет их учится, а когда звучит звонок, он берет эти журналы и сам их читает. Затем он заходит в учительскую, где видит своих коллег учительниц, которые также читают ТВ Парк. Звучит фраза – ТВ Парк- очень полезный журнал.

Бонус

Есть еще маленький ролик ТВ Парка, где человек с квадратной головой. У него спрашивают, что с Вашей головой, он отвечает, что нужно все подряд смотреть по телевизору. Намек на то, что лучше почитать главное в журнале ТВ Парк.

Популярность рекламы в 90-е

Конец прошлого века стал началом рекламной индустрии. Именно тогда стали появляться импортные товары, которые были диковинками для советского человека. При этом именно рекламные ролики задавали популярность того или иного продукта. Все прекрасно помнят Вовочку, который предпочитал Херши-колу, огромную толпу, рекламирующую жвачку Juicy Fruit, девушку-полицейскую, оставившую свой телефон симпатичному байкеру, который любит Stimorol и так далее. Поэтому популярность рекламы в 90-е годы на постсоветском пространстве была очень велика.


Top