Так и хочется поправить заголовок: Сникерс, Марс и Баунти – наводнение 90-х. А поправкой кратко охарактеризовать масштабы пришествия импортных сладостей на отечественные прилавки.

Оценивать вкусовые достоинства Сникерса, Марса и Баунти - занятие бесполезное. Это как спорить о вкусах. А вот вспомнить, какой фурор они производили в 90-х, как захватывали территорию бывшего Союза, можно. Причем с улыбкой и грустью одновременно.

snickers-mars-bounty

Подробнее...

Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.

Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.

yupi-invite-zuko

Подробнее...

Чай «со слоном» — традиционное название чёрного байхового чая, выпускавшегося в СССР в пачках, на которых был изображён стилизованный слон с погонщиком. Чай назывался «индийский», но как и большинство современных фасованных видов чёрного чая, он являлся купажом (смесью) продукции разных мест и сортов. В качестве частей смеси обычно называются индийский и грузинский чаи, к которым могла добавлятся продукция и других регионов.

chay-so-slonom 1

Подробнее...

"Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit без сахара!" - помните эту рекламу?

Эти жевательные резинки появились на российском рынке еще до "Stimorol" и "Dirol". Вкладышей у этих жвачек не было, но почему же они были популярны? 

Wrigleys-Spearmint 4

Подробнее...

Другие статьи про 90-е