Музыкальная культура девяностых годов была еще не сформировавшейся, разнообразной по форме и содержанию, очень противоречивой и немного вызывающей. Незнакомые ранее направления пытались заявить о себе, агрессивно вытесняя старую добрую советскую эстраду. Мы хотели попробовать все и сразу, очень часто не замечая лучшее, что имели, и лишь со временем понимали, что в погоне за новым теряли что-то действительно настоящее, близкое и дорогое.
В европейских же странах, наряду со свободой выбора и большими возможностями для самореализации, всегда ценились традиции. Как, например, ежегодный музыкальный конкурс Евровидение . 

carola-evrovidenie-1991

Подробнее...

В начале девяностых, с распадом СССР и открытием границ, в Россию наряду с приставками «Денди», батончиками «Марс», «Сникерс», китайским ширпотребом, спиртом «Royal» (существовало даже выражение «сядем за рояль»), прорывается новая музыка с положительно энергетикой в танцевальном стиле, к тому времени уже покорившая Европу. Евродэнс становится королем танцполов на всем постсоветском пространстве, молодежи хочется отдыхать и посредством танца выражать свои эмоции и чувства. Одной их первых российских коллективов, работающих в этом направлении, стала группа «Восток».

vostok-gruppa

Подробнее...

Визжащие,  рычащие, закатывающие глаза на сцене, принимающие немыслимые позы, с грязными нечесаными волосами то ли мужчины, то ли женщины – такое представление о рок – исполнителях в СССР было абсолютно у всех обывателей. У нас в стране были другие музыканты – опрятно одетые, поющие понятные всем песни, похожие друг на друга. Мало кто знал, что рок очень разнообразен, имеет огромное количество направлений (около 180) и в нашей стране он существует. 

rok-ostrova

Подробнее...

Лашате ми кантаре, кола китарай мано, лашате ми кантаре сонно итальяно. Это не мантра , не набор случайных звуков , это слова песни самого известного в России и на территории всего СНГ итальянца Тото Кутуньо. 

toto-cutunio-evrovidenie-1990

Подробнее...

Это был тот редкий случай, когда вначале все полюбили нежный и чувственный голос, который, казалось, проникал в самое сердце. Потом слова – очень простые, понятные и на первый взгляд банальные. Но переплетаясь с музыкой, они задевали самые потаенные струны человеческой души, оставляя горьковатое ментоловое послевкусие и тоску о том, что уже никогда не повторится. Названия группы не знал никто, не видели исполнителей тем более.
gruppa-nensi

Подробнее...

Другие статьи про 90-е