"Callhim Mr. Raider 

  callhim Mr. Wrong 

 Callhim Mr. Vain"

Помнишь эту песню? Я уверен, что ты отжигал на школьной дискотеке в году эдак 1993-1994... Это легендарный проект "Culture Beat!" Такие группы и хиты не забываются!

culture-beat-serenity 2

 Culture Beat стал известен на европейской сцене еще в далеком 1989 году. Их первый сингл Erdbeermund засветился на немецких и британских чартах. В песне TellMethatYouWait принимал участие уже известный теперь JaySupreme. Дебютный альбом Horizon был выпущен в мае 1989 года.

 Но поистине грандиозный успех группе пришел в 1993 году. Именно в это время CultureBeat выпускают свой самый успешный альбом Serenity, с мощными хитами Mr. Vain, Anything и др. Продюсер группы Торстен Фенслау получает Echo приз как «Продюсер года».

culture-beat-serenity 1

Сингл Mr. Vain занимал первое место в двенадцати различных странах, в том числе 9 недель в Германии и 4 недели в Великобритании, достиг второй строчки в Израиле, а также # 17 в Top 20 США Billboard Charts.
Сингл был продан невероятным тиражом в 4500000 экземпляров!

В конце 1993 успех группы был омрачен трагической гибелью основателя и продюсера Торстена Фенслау. Под угрозой стало дальнейшее существование группы Culture Beat . Однако родной брат Торстена Фрэнк Фенслау поклялся продолжать развитие группы и пойти по стопам брата. Чтобы немного продержаться без выпуска новых материалов, был выпущен альбом ремиксов.

culture-beat-serenity 1

Спустя два года вышел в свет альбом Inside Out. В главных хитах альбома CryinginTheRain, InsideOut слушатели узнали привычный вокал Тани Эванс, однако стиль группы заметно изменился.
В производстве Inside Out, Фрэнк Fenslau выбрал подход, который считается нетипичным для немецкой танцевальной индустрии, хотя совершенно нормальным для Великобритании или США. Над альбомом работали 5 продюсеров (PeterGräber/FrankBülow, PerkyPark, Cyborg, DougLaurent, R.U.T. ) Каждый трек имел свою собственную атмосферу, стиль разнился от попсы до транса.

culture-beat-serenity 3

Работа над альбомом Inside Out далась очень тяжело для самих участников группы Тани Эванс и Джея Супрем. «Работа с разными продюсерами была непростой. Все работают по-разному, и у каждого свои взгляды на те или иные моменты",- вспоминает Джей.

Несмотря на все это, синглы с альбома были весьма успешными. Например, Crying in TheRain и Take Me Away достигли максимума # 25 и # 4 в Израиле. Но вскоре после выхода альбома Таня Эванс и Джей Супрем покинули проект.

 

culture-beat-serenity 4

16 февраля 1998 продюсерами был выпущен сингл Pay No Mind. Продюсеры явно полагали, что названием «Плати не думай» старые поклонники группы обратят внимание на новый материал группы. В качестве главной вокалистки выступила Ким Сандерс. Этот сингл стал главной темой с выпущенного позднее альбома под названием «Metamorphosis»

В мае второй сингл с пятого альбома Metamorphosis был выпущен под названием Rendez-Vous. В целом новый материал не принес успеха Culture Beat. Без классического состава «Таня Эванс и Джей Супрем», Culture Beat был неузнаваем.


В настоящее время выпускаются различные ремиксы на прошлые хиты группы. Группы активно гастролирует, но на концертах выступает совершенно новый состав.

Ваш комментарий к статье

Другие статьи про 90-е

Передача «Денди. Новая реальность» с Сергеем Супоневым. Частица счастливого детства 90-х.

Денди, Денди, в 90-е все любили Денди, и играли все! Вот так, перефразировав саундтрек к передаче «Денди. Новая реальность», можно описать отношение к игровым приставкам в последнее десятилетие прошлого века.Все соответствует действительности – и что любили, и что играли, и что все. Для детей приставка была, чуть ли не культовым предметом. Увлеченно и эмоционально они проходили уровни, гордились достигнутыми вершинами. Это было составляющей их счастливого детства. Не отставали и взрослые (особенно папы), несли азартные ночные вахты с джойстиками в руках, пока дети спали, и приставка была свободна.Поэтому вышедшая в 1994 году передача «Денди.Новая реальность» была принята на ура. Она предоставляла прекрасную возможность молодому поколению повысить игровую квалификацию у экранов телевизоров.