Предвыборные ролики 90-х

Предвыборные ролики 90-х

Как проходили выборы в далекие 1990 годы? В этой статье каждый может погрузиться в то время, посмотрев известные предвыборные ролики 90-х годов.

Расцвет политических движений выпал на то же время, в которое происходил расцвет рекламного дела. В стране появился рынок, а реклама перестала быть простой самодеятельностью и стала настоящей профессией. Именно в связи с этим политика также решила освоить развивающееся актуальное направление. Люди, которые умели создавать музыкальные видео, рекламные ролики стали резко очень востребованы в кампаниях, а во многих рекламных агентствах того времени начали появляться специальные отделения, занимающиеся политической рекламой.

Таким образом, главным оружием всех кандидатов стали предвыборные ролики, которые снимались с невероятно огромным разнообразием подходов и жанров. Так, в некоторых партиях снимались предвыборные ролики с прямым обращением от главного лица партии, например, как у Егора Гайдара, снимались документальные и репортажные видео, в которых демонстрировались все умения политических кандидатов. Однако, наибольшей популярностью пользовалось видеоролики, к съемке которых использовался более творческий и уникальный подход.

«Голосуй или проиграешь» – известная президентская кампания Бориса Ельцина

В далеком 1996 году очень много сил было направлено на спасение Бориса Ельцина, так как ему было необходимо повысить рейтинг непопулярного президента, составляющий три процента, для того, чтобы тот смог остаться еще на один срок. Песня «Голосуй или проиграешь» была написана Сергеем Минаевыем, а исполнили ее достаточно известная в то время группа «Мальчишник».

В видео можно увидеть, как на заднем плане группа художников рисует на стене портрет президента. Данная рекламная компания выпускалась для молодежи, а в ее основу легла предвыборная кампания Клинтона, имеющая одноименное название. В результате рейтинг Бориса Ельцина смог вырасти до победных 53%.

Предвыборный ролик Мартина Шаккума и застрявший грузовик

Мартин Шаккум умел тонко подшучивать, благодаря чему у него смогла получиться забавная предвыборная кампания. В видеоролике можно увидеть и Ельцина, и Жириновского, и прочих кандидатов в президенты, которые смотрят на застрявший грузовик с толпой мужиков внутри.

Также может быть интересно:  Денежная реформа в СССР 1991 года – борьба с коррупцией или грабеж простых граждан

У каждого кандидата в голове всплывают свои представления о том, как можно помочь застрявшим. Однако, на экране неожиданно появляется Шаккум на белом авто. Благодаря этому предвыборному ролику кандидат в президенты смог добраться до восьмого места на выборах.

Интересный мюзикл от кандидата в президенты Григория Явлинского

Во время первого тура президентских выборов, который проходил в 1996 году, Григорий Явлинский смог набрать практически 8% голосов благодаря его предвыборному видеоролику.

Этот ролик длится восемь минут, однако, у режиссеров получилось вместить в него практически все, что они смогли отыскать. Зритель может увидеть в нем и акробатические трюки от различных бизнесменов, и невероятную компьютерную графику, и простых водителей с домохозяйками, и модную молодежь. Все это получилось соединить в единый порыв за Григория Явлинского.

Высокохудожественный предвыборный видеоролик от партии «Яблоко» под названием «Ньютон»

«Выбирайте яблоко, пока вам на голову не свалилось что-нибудь другое!» – это главный слоган, который может услышать зритель в процессе просмотра этого предвыборного видеоролика. Боле того, стоит отметить, что данное видео по праву можно считать одним из самых творческих.

Рекламная компания снималась перед выборами в Государственную думу, которые также проходили в 1995 году. В основе сюжета представленного видеоролика был поставлен мечтательный Ньютон, сидящий под деревом. Но, вот ему на голову внезапно падает яблоко, которое выступает в качестве выбора для граждан: «выберите яблоко или вам на голову упадет что-то другое». Ролик стал достаточно популярным, благодаря чему партия смогла получить практически 7% на выборах.

Видеоролик Ивана Рыбкина

Представленное видео под названием «Справедливость» также записывалось для выборов в Государственную думу, а его автором является Иван Рыбкин. Стоит отметит, что у кандидата не получилось преодолеть барьер 5%, поскольку он смог набрать лишь 1,39%.

В данном предвыборном ролике зритель может увидеть говорящих коров, которые пытаются понять, что же такое настоящая справедливость. По их мнению, справедливость – это самому пробовать то, что ты изготовил для народа.

Этим роликом Иван Рыбкин хотел поднять достаточно философскую тему, показывая гражданам, что при его победе на выборах в стране будет царить «Справедливость, порядок, мир».

Также может быть интересно:  Выборы президента России в 1996 году

«Наш дом – Россия» от Виктора Черномырдина

Политический деятель Виктор Черномырдин выпустил несколько роликов, которые стали невероятно популярными. В одном из предвыборных роликов транслируются яростные бои в государственной думе, проходящие под патриотическую музыка, а во втором зритель может увидеть отечественного режиссера Никиту Михалкова. Для подтверждения слогана «Мы умеем работать», который зритель может увидеть в предвыборном ролике, был показан сам режиссер, который может и снимать, и воевать, и управлять премьерой.

Партия Виктора Черномырдина смогла получить более 10% голосов на выборах в Государственную думу, которые проходили в 1995 году на втором созыве, благодаря чему у него получилось также обойти 45 депутатов в партийном списке.

Однако, компания стала также привлекать внимание жестом Виктора Черномырдина, который стал причиной появления большого количества пародий и забавных карикатур. Более того, его конкурент Константин Боров придумал даже свою частушку по этому поводу:

«Черномырдин на плакате

Ручки домиком сложил,

Чтоб не думал избиратель

Что он хрен на них ложил».

Политическая партия «Женщины России»

На выборах новых кандидатов в Государственную думу, которые проходили в 1995 году, политическая партия под названием «Женщины России» отнеслись к созданию своего предвыборного видеоролика намного серьезнее нежели остальные участники.

Видеоролик записан под душевную музыку, а их главным слоганом, который появляется на первых секундах, является «Женщинам России – с верой, надеждой и любовью». На протяжении всего ролика зритель может наблюдать за чёрно-белыми кадрами, на которых отображены сильные женщины России, которые смогли пройти и войну, и воспитать детей, оставаясь красивыми и нежными.

Партия любителей пива

Поскольку в разгар выборов 90-х годов на улицах страны начали появляться различные пугающие постеры, призывающие избирателей делать ответственное дело для всей Родины, появилась потребность в снятии напряжения. Эту потребность смогла утолить партия любителей пива, которая с самого начала смогла выделиться из большого количества сурово наступающих конкурентов.

В предвыборном ролике отображена самая простая русская деревушка, люди и природа, а основным мотивом было призвать народ к дружной жизни. Помимо этого, партия старалась бороться с нищетой, безработицей и свинством.

Предвыборный видеоролик под названием «Россия выздоровеет» от партии «Конгресс русских общин»

Представленный видеоролик был выполнен перед выборами в Государственную думу, которые проходили в 1995 году. Режиссерская задумка данного ролика максимально проста: сперва зрителю показывается темная подворотня, сзади слышны какие-то крики и тихая мелодия. А после на экране неожиданно появляется свет в конце тоннеля, музыка сменяется на более приятную и в конце зритель может увидеть большой и невероятно красивый памятник отечественной архитектуры. Помимо этого, за кадром появляется мужской голос, который с удовлетворением объявляет гражданам: «Россия выздоровеет!».

Также может быть интересно:  Список министров обороны РФ с указанием периода пребывания на посту

Видеоролик под названием «Дать России шанс» – демократический выбор России 1995 года

Данный видеоролик, как и многие предыдущие также записывался перед выборами в Государственную Думу, которые проходили в 1995 году. В нем зрители могут увидеть Егора Гайдар, лидер блока, который прямо с трибун заявляет следующее: «У России, убежден, есть дорога в будущее. Важно дать ей шанс, и это только в наших с вами силах». После этой фразы на экране появляется надпись: «Сделай разумный выбор», призывающая голосовать граждан.

Предвыборный ролик Александра Лебедя «Кузнецы»

Видеоролик записывался для президентской компании Александра Лебедя перед проведением выбора нового президента России в 1996 году. Все действия проходят в гончарной мастерской, в которой кузнецы тяжело работают, выполняя свое дело. Помимо этого, зритель может услышать диалог кузнецов, в которых один из них утверждает о том, что есть еще в России мастера, но, к сожалению, за них некому постоять. Однако, его товарищ ответил ему следующее «Есть такой человек, и ты его знаешь!».

Стоит отметить, что именно эта фраза стала одним из главных слоганов президентской компании.

АнтиЗЮГАНОВ-1996: Айсберг

Как было указано выше, перед выбором нового президента в 1996 году, множество сил было направлено на спасение Бориса Ельцина, так как у него не осталось никаких положительных сторон. В связи с этим у него остался только один выход: создавать отрицательные стороны для своего главного оппонента, которого звали Геннадий Зюганов. Так, получился данный мультфильм, сюжет которого построен на метафоре с айсбергом. Смысл метафоры кроется в следующем: Зюганов – это лишь верхушка айсберга, а вот какая основная часть горы неизвестно.

После этого на экране появляются либеральные лозунги «Мир», «Свобода», «Изобилие» и краснозвездные танковые колонны. А в конце мультфильма зритель может услышать следующую фразу «Выбирая президента, зри в корень!».

Оцените статью
BEST90.ru - лучшее из лихих 90-х